Архитектурное проектирование (подробнее)

Проектно-исследовательская работа – это основа реализации образовательной программы по архитектурному проектированию. Основными формами занятий являются практические занятия, проектная деятельность, выставки, экскурсии.

В основе занятий – выполнение творческих заданий в технике бумагопластики. Практические задания способствуют развитию у обучающихся творческих навыков, умения вносить идеи в создание макета и его декорирования.

Обучение по программам дает основные теоретические и практические знания по организации и формированию архитектурно-дизайнерского пространства.

Обучающиеся приобретают навыки эскизирования, черчения, макетирования, обмеров, знакомятся с основами объемно-пространственной композиции и архитектурного проектирования

Программа рассчитана на детей без художественной подготовки и имеет целью знакомство с предметом архитектуры и ее инструментарием, а также развитие пространственного мышления, творческого воображения и некоторых технических навыков. Автор программы исходит из убеждения в том, что для того, чтобы разобраться, как создается и «работает» архитектура, на первое время достаточно желания и любознательности.

    На занятиях особое внимание уделяется композиции, как плоскостной, так и объемно-пространственной. Обучающиеся получают представление о масштабе, цвете, форме, взаимодействии элементов и связях между ними. 

    Содержание программы отображает педагогические методы и приемы, принятые в профильных высших учебных заведениях, но адаптированные для детского возраста и обогащенные практикой дополнительного художественного образования. 

    Реализация программы предусматривает следующие формы организации образовательной деятельности:  мини-лекции; презентации; наброски; мастер-классы; посещение музеев и выставок, культурно-исторических и др. объектов в соответствии с тематикой программы; участие в творческих конкурсах и др.

Педагог: Комиссарова Екатерина Александровна,  e.komissarova@mailvg.ru